В конце обучения я устроилась на работу в клиническую лабораторию частного медицинского центра. И тут поняла, что ничего толком не умею делать руками. Ничего, научилась. Но потом ушла. Потому что осознала — не моё призвание.
За годы работы в студенческом Профкоме я раскрыла в себе другие качества: желание прийти на помощь, обучить, поделиться опытом, а главное — это стремление быть всегда с людьми, как стопроцентный экстраверт.
А знаете, вы вот молодцы, что все это прочитали. Спасибо, за время, я знаю ему цену. И теперь на секунду вернемся к первому абзацу.
Понимаете, эти маячки и ниточки плетутся из ниоткуда. То, что я есть сейчас — это синтез странных совпадений и верных решений.
Ни слова не было сказано о том, что с 1 курса по вечерам я преподавала школьникам биологию, готовила к олимпиадам и экзаменам, писала свою авторскую программу. Так почему же? Никогда не могла предположить, что по окончанию вуза, это станет моим ремеслом...
Я считаю, что человек максимально полезен себе и обществу только тогда, когда любимое дело становится профессией. Поэтому ежедневно выбираю в пользу занятия с детьми любимой биологией.
Посмотрите, вот эти нити: лёгкая атлетика, спор с одноклассниками, увлеченные школьные учителя, "нормальная профессия", активная студенческая жизнь, неудачи в поиске себя по специальности. Всё это привело к осознанному подходу и личностной реализации в профессии частного преподавателя. Я умею ценить своё время и время учеников, готова полностью отдаваться работе, потому что это любимое дело.
Надеюсь, что когда-нибудь общество придет к такой модели упаковки труда, где каждый человек будет понимать свое истинное предназначение в жизни.