— Как ты думаешь, почему тогда сейчас идёт такая грязная пропаганда против ГМО? Люди слепо вытаптывают золотой рис, который мог спасти им же жизни?
— Если вы до сих пор, думаете что наклейка с надписью "БЕЗ ГМО" это круто, то за крутость вы переплатили на несколько лет вперед, возможно и заплатили своей жизнью. Ведь тем самым, вы поощряете маркетологов и тормозите генетиков и биоинформатиков, которые бы уже придумали как бороться с раком.
Представьте, вы крупная корпорация, занимающаяся выращиванием и продажей кофе со вкусом ванили. Вы много лет методом селекционного отбора пытались вывести этот едва ощутимый сладкий привкус. Потратили миллиарды деньжат и время.
А тем временем в маленькой лаборатории генетики внедрили в кофе гены банана, клубники, апельсина и за считанные недели и месяцы за несколько тысяч долларов создали безопасный кофе, который превосходит ваш в ассортименте вкусов и стоимости. Это и есть снижение биологического разнообразия?
Большинство начнет бороться грязными методами: проведет некачественную экспертизу, закинет удочку журналистам, и те раздуют такую шумиху. Это ГМ-кофе вызывает смерть! По-моему, мы и так все когда-то умрём?
Так и было в истории ГМО. Теперь ученые и продвинутые инвесторы тратят гораздо больше денег на то, чтобы просто опровергнуть чьи-то слова и доказать, что ГМО не вредно.